10 марта 2018

Вдохновение с приглашенным дизайнером - Евгенией Чунис

Здравствуйте, друзья!

Сегодня нас вдохновляет приглашенный дизайнер - Евгения Чунис


Я очень рада, что вы пригласили меня к себе в гости! Пару слов о себе.
Я живу в прекрасном городе с узкими улочками , окутанными тайнами и ароматом кофе.
Скрап пришел в мою жизнь вместе с подготовкой к празднованию шестилетия сына, но тогда я еще не знала, что это он .
Только спустя полгода начала больше интересоваться и хомячить всякие красивости. Сейчас состою в двух ДК. Очень люблю микседмедию. Но и без многослойных открыточек не могу, иногда пробую холсты... ну и стараюсь не останавливаться. 
Доска вдохновения меня покорила, я вообще очень люблю фиолетовый и сиреневый во всех проявлениях, а душа тихо плачет за провансом.
Но не будем углубляться, а лучше посмотрим.







Присоединяйтесь к нашему заданию -Доска вдохновения

Комментариев нет:

Отправить комментарий