15 сентября 2017

Тематическое задание "Mixed Media"

Всем привет!

Сегодня хотим представить новое задание, которое ждали все очень долго.
И посвящено оно микс-медии!
Откройте в себе яркие краски, брызги и текстурные пасты.


Встречаем приглашенного дизайнера 
Всем привет! Хочу выразить благодарность за приглашение, мне было очень приятно)) Меня зовут Елена Великанова, живу я в Москве вот уже 30 лет и 3 года! Воспитываю двух маленьких дочек, кота, собаку и мужа. В скрапе я довольно давно, но не все стили мне подвластны. Одним из таких сопротивляющихся как раз является микс-медия. Тем интереснее было попробовать что-то новое. Для начала я выбрала палитру- мне захотелось ярких контрастных цветов (насыщенный синий, переходящий в голубой, жёлтый и фуксия!). После того, как я определилась с цветом, я подобрала подходящие под мою палитру украшения и краски. Для фона я взяла негатив от чипборд, приклеила его на картон с помощью грунта. Загрунтовала сверху ещё раз и окрасила акриловыми красками. Сверху через трафарет с кружочками наложила 3д-гель, смешанный с микробисером и пайетки синего цвета. Теперь на солнце все блестит и переливается! Добавила декор, присыпала местами топпингами и готово.
Творите с удовольствием!




Вдохновение нашей команды:

Всем привет! Классное же  у нас задание, правда!?
Тема отличная, полный простор и свобода, однако многие этого стиля побаиваются, и приходят к нему не сразу! Я тоже очень редко берусь за микс-медийные работы, за мужские  открытки тем более. Объединив 2 редко исполняемые мною темы, я смело ринулась в бой, и натворила вот такую медно-бурую открыточку.



Марина Федосеева
По заданию у меня получилось мотивирущая рамка в нежной розово-мятной цветовой гамме.





Ждем ваши вдохновения!
Работы принимаются до 15 октября включительно!





2 комментария:

  1. Все работы очень красивы. Особенно понравилась рамка в розово-мятной цветовой гамме. Так романтично, нежно, рельефно, цветы просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Очень приятно, что моя работа пришлась Вам по душе. Присоединяйтесь!

      Удалить