30 июня 2017

Детский альбомчик для девочки с Мариной Федосеевой

Здравствуйте, читатели блога!
С Вами Марина Федосеева, и сегодня для Вас я подготовила свое вдохновение по нашему новому тематическому заданию "Шебби беби". По заданию я решила сделать альбомчик для девочки,  вдохновением мне послужила бумага от Prima коллекции "Heaven sent", в нее невозможно не влюбиться) А палитру выбрала розово-персиковую.



 Чипборд я слегка покрасила серебристым жидким жемчугом.
Для легкости и воздушности я использовала кружево и нежные вырубные салфетки. Края подложек немного состарила.
В шейкере использовала микробисер, бисер, пайетки, деко-топпинг радужный снег и несколько видов глиттера.
Надпись покрыта моим любимым глиттером. А для большего объема я клеила его на 3D клей.
 Альбомчик я решила сделать на пружине. Её украсила различным кружевом и лентами.
И в завершении я покрасила все элементы белой акриловой краской и сделала брызги этой же краской.
Внутри альбома белые плотные листы для самостоятельного вклеивания фотографий. А форзацы альбома я оформила довольно просто, немного вырубки, карточек и цветов.

И вдохновляющий баннер задания.
Спасибо за внимание! Ждем ваши работы по нашему заданию! Творческого настроения!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Галина, я клеила на 3D клей от MyHobbyPoint. При высыхании он сохраняет объем, липкости не оставляет и получаются очень красивые украшения. Мне нравится)

      Удалить