03 июня 2017

Вдохновение с приглашённым дизайнером - Ксенией Весниной

Всем привет))) С вами Ксения Веснина (https://vesenniaiaksenia.blogspot.ru).


  Всегда жутко приятно попадать в топы. А становиться ПД еще приятнее! Большое спасибо за приглашение! Я мама двоих вертолетиков, по совместительству мальчишек, и жена одного мужа без всякого совместительства😉. В активном скрапе я с ноября 2016 г. До этого правда сделала альбом для сына, еще пару работ, но потом был большооой перерыв, так что будем считать отправной точкой все же эту дату))) По образованию я юрист. Даже два раза, потому что меня угораздило закончить еще и магистратуру😁😁😁
   Творю в основном стиле микс медиа))) А в новом задании такая обалденная палитра! Сочетания невероятные! Ко мне как раз пришли новые красочки, поэтому руки жгло их опробовать. Так что смотрим на мой разворот в арт бук)))





Спасибо за внимание.

6 комментариев:

  1. Очень красочно и красиво! Люблю развороты в арт-буках, они поистине показывают мастерицу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень динамично! А краски так красиво легли, что кажется, будто действительно кто-то прыгнул в воду, и это брызги в разные стороны. Шикарная палитра!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Одно из моих любимых цветовых сочетаний! Как классно обыграна палитра. Ксения - очень вдохновляюще, спасибо!))

    ОтветитьУдалить