12 июня 2017

Вдохновение по палитре с Катей Болотовой - Серия АТС

Привет!

Сегодня с вами я, Катя Болотова, и я покажу вам серию АТС по нашей палитре.
Напомню, как она выглядит.

Сочная яркая, наполненная контрастными цветами, я мучительно перебирала запасы бумаги, пока не поняла, что подходящих оттенков у меня просто нет(((
Если кобальтово-синий, серо-голубой и бирюзовый у меня бывают, то оранжевой бумаги я просто не припомню, и я решила обратится к краскам и сделала АТС.

Серию назвала просто: "Бабочки"

Основу сделала из пивного картона, покрыла пастой через трафарет, а уже потом окрасила.
Выступающие части рельефа покрыла перламутровой серебристой краской, для динамики добавила брызг, для легкости сизали, бабочек посадила на пивной картон, и приклеила надписи.

АТС №1 "Летать во сне"


АТС №2 "Легче перышка"


АТС №3 "Шёпот ветра"


Покажу красочный слой поближе.



Палитры нашего блога непростые, но очень интересные, и мне любопытно посмотреть на то, как вы справитесь с этой задачей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий