01 июня 2017

Книга пожеланий с Олей Равенской

Привет всем, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Оля Равенская, и хочу поделиться своим вдохновением к нашему Тематическому заданию "White and Blue"
Но сначала покажу вам еще раз наш вдохновляющий баннер!
Мне было особенно приятно готовить работу для этого задания, во-первых, потому что сочетание голубых, белых и бежевых оттенков - одно из моих любимых, а во-вторых, моя работа сделана для чудесного события - свадебного торжества моей коллеги!
Итак, рада вам показать Книгу для пожеланий гостей!)



Материалы для этой книги я подбирала тщательно и долго. На мой взгляд, голубой  - крайне капризный цвет, не хотелось уйти в голубой "малышковый" или с сильным оттенком бирюзового. В очередной раз удивилась, как мало в скрапе материалов красивого голубого цвета. Плюс я не планировала сильно тонировать что-либо, поэтому мне было важно, чтобы все оттенки были максимально близкими к друг другу.
В итоге собрала! Ткань Тильда, цветы и веточки 49 Market - благодаря магазину Фабрика 212, бумага для форзацев Maja Design из коллекции Vintage Romance, потрясающие разнофактурные шелковые ленты ручной окраски от Ribbons&Love, и невероятные цветы ручной работы в центре композиции от The TEA Garden!
И вот, когда передо мной на столе лежат такие материалы, мне всегда слегка боязно, ибо тут главное, не испортить их красоты своей работой)
Завязывается на двойные шелковые ленты. Концы я всегда оставляю длинными, во-первых это всегда красиво на свадебных фото, а во-вторых, шелк, ниспадая, смотрится божественно!
В книге 30 листов из дизайнерского картона плотностью 270г, плюс еще на каждом рамочка для пожеланий такой же плотности, поэтому она довольно толстенькая и увесистая.
Изначально я планировала крепления на кольцах, но когда готовы были все листы книги, оказалось, что ни одни кольца не подходят (на этом моменте у меня была тихая истерика:-)), во-первых листы очень плохо переворачиваются, а во-вторых, кольца, даже состаренные, выглядят грубо.
Поэтому я закрепила на замшевых шнурах и плотной шелковой ленте.
Покажу несколько крупных ракурсов.
Согласитесь, эти цветы просто безупречны!
Из кружева я вырезала в композицию множество маленьких веточек.
Фонарик от Prima Marketing слегка затонировала голубой патиной.
Уже в самом конце слегка добавила голубой бисер и Mini Art Stones (вот уж точно универсальный топпинг)


Внутри - 30 идеально ровных листов бледно-голубого цвета, на каждом -  рамочка для пожеланий.
Все листы у меня дополнительно с левого края укреплены бумагой с двух сторон, и для прочности и для законченности вида.
Друзья, здесь хочу отдельно сказать, если вы до сих пор сомневаетесь, нужен ли вам гильотинный резак - не сомневайтесь, покупайте!!! Нарезать идеальные листы может только он! Не представляю, как я раньше без него жила)


И напоследок)


Надеюсь, вам понравилась моя книга!
Присоединяйтесь к нашему Заданию, мы ждем ваши работы до 14 июня включительно!
А я на этом прощаюсь с вами!
Спасибо, что уделили минуточку внимания!
Пишите ваши комментарии и отзывы, буду дико рада и благодарна!
Шикарного всем настроения!

19 комментариев:

  1. Какая красотаааа!!! Потрясающие оттенки и их сочетание, такая гармоничная работа!!! Великолепная Книга пожеланий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большущее! Очень-очень рада! Не зря значит так тщательно подбирала оттенки)))

      Удалить
  2. Волшебная книга!!! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Тоня!!! Рада, что понравилась!)

      Удалить
  3. Самая красивая из всех, что я видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!! Ну как же приятно слышать!!! Спасибо огромнейшее!!!

      Удалить
  4. Красивая, изящная, очень понравилась!!! Спасибо большое за объяснения по материалам - просто шикарные исходники! И сложились в замечательную работу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень рада, что понравилась!!! И рада, что информация оказалась полезной! Мне самой всегда интересно, что из чего сделано!)Поэтому я постаралась поподробней написать по материалам) Еще раз спасибо!!!

      Удалить
    2. И мне тоже! Я уже нашла в инстаграмме девочку - автора цветов, обязтаельно закажу при случае... Цветы очаровательные, просто мастхэв шеббиманам!

      Удалить
  5. Олечка, браво!!! Вдохновляющая работа, я в восторге💓💓💓

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасииииибо, дорогая!!! Дико рада!)))

      Удалить
  6. Оля, бесподобная книга! Потрясающее сочетание цвета и материалов! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Так я рада!) Не зря собирала материалы по всей стране)))

      Удалить
  7. Оля, работа волшебная! Идеальное сочетание палитры, декора. Гармония и стиль во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо огромное! Ты не представляешь, как приятно читать такие слова!!! Растрогала меня!)

      Удалить
  8. Какая благородная, изысканная крастота!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Очень рада таким словам!!!

      Удалить