23 октября 2015

Вдохновение с дизайнером-"Ведьмовской альбом".

Здравствуйте,наши дорогие читатели. Сегодня я-Маша Мачнева  хочу с вами немного поколдовать-поворожить и показать вам, что из совершенно простых вещей может получится нечто колдовское и завораживающее. А покажу я вам сегодня свой "Ведьмовской альбом", я его так назвала, потому что сделала специально для маминой фотосессии на прошлый Хеллоуин, где она выступала в роли ведьмы-ворожеи. Основой для каждой странички стал крафт, да-да, имено он!!! , измененный до неузнаваемости с помощью спреев и акварели. Кстати,наносила я краску по-сухому листу, просто хаотично размазывая руками, эффект получился просто потрясающий..такие переходы цвета фантастические. Попробуйте и вы, уверяю, что получится очень классно! А теперь,давайте окунемся в атмосферу тайны, колдовства и ворожбы...


 Альбом на 4 разворота,очень пухлый., так как декора много и он объемный.


 В качестве подложек под фото я использовала обрывки крафт-бумаги от упаковки, а так же мешковину (купленный в фикс-прайсе мешок для картошки)))))). В декоре тоже все предельно просто: моя старая вязанная жилетка (да-да), много-много разнокалиберных пуговиц и бусин , а так же большое количество цветов. Может, мои цветочные композиции довольно вызывающи и несочетаемы но в концепции альбома, выглядят довольно гармонично, а штампики-бабочки довершают каждую композицию.




 Ощущение загадочности и завершенности моем альбому  придают цветные брызги, имитирующие листопад и осенний дождик.

И немного деталек загадочной красоты...




Я постаралась показать вам,что даже из совершенно простых вещей можно создать нечто волшебное. Пробуйте, экспериментируйте, вдохновляйтесь нашими работами и создавайте не менее прекрасные творения!

11 комментариев:

  1. Маша, мама у тебя красавица и в роди ковбоя, и в роли ворожеи) Шикарный альбом, переходы цвета на самом деле фантастические!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо))),да. люблю скрапить мамины фото)))), она уникальна)

      Удалить
  2. Волшебное это не то слово! Я в немом восторге! Маша, мамочка у тебя - красавица! Альбом восхитительный! А какая палитра! Ммммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, благодарю, очень приятно читать такие комментарии.

      Удалить
  3. Крутяк! И фотографии супер! Мама просто замечательно вжилась в роль, фотографии чудо! А альбом шикарно их подчеркивает!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясный альбом! У меня создалось ощущение, что в нем куча скрап материалов! Фотографии очень атмосферные, и уаждая странично идеально их подчеркивает!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая невероятная артистичная мама! И альбом ей под стать- такой же яркий и оригинальный!

    ОтветитьУдалить