20 августа 2015

Фото-скетчи №8

Добрый день, сегодня хотим вам предложить для вдохновения,
наши новые фото-скетчи.



Работы нашей команды:

Виктория Ферд
Сделала открыточку по открыточному скетчу. Самодельный цветочек, веточка из полимерной глины, вырубка.

Виктория Соседская
По скетчу сделала рамку на тему отпуска и моря )))
Повернула его на 90 градусов вправо ))



Мария Мачнева
По скетчу (на этот раз я выбрала открыточный), я сделала эко-кантри открытку.


по скетчу я сделала страничку о Сан-Марино. Очень хотела сделать её светлой, летней и свежей - думаю мне это удалось. 

Анна Бережнова - anna_ber
По нашему отрывочному скетчу я сделала обложку для яркого и веселого мини-альбома о поездке в аквапарк семьи наших друзей.



Я использовала открыточный скетч и сделала озорную открыточку с Басиком.


Работы принимаются до 19 сентября включительно.

приятного вам творчества)

9 комментариев:

  1. Какая прелесть)А кто автор этих чудо-скетчей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Даша эти скетчи сделала наш дизайнер - Анечка Бережнова. Поошлые - сделала я.

      Удалить
  2. Супер фото-вдохновение!!! Спасибо, зарядили энергией)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а можно поучаствовать и с открыткой и с страничкой одновременно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. Но нужно написать отдельными постами.

      Удалить
  4. Приму с удовольствием участие с моей первой открыточкой. :))

    ОтветитьУдалить